Мужская любовь

Любить нужно учиться. Еврейский мужчина с детства знает, что женщины – ОНИ ДРУГИЕ. Это предохраняет его от ненужных споров, сравнений, установления иерархии. Женщина – это существо в другой плоскости, у нее другой образ мышления. Чтобы любить женщину, нужно принять ее мир, обогатить им свой. Если цель одна, два разных пути мышления ускоряют ее достижение.

Женщина более изменчива, мужчине трудно ее понять. И не нужно! Женщина более эмоциональна, в ней играют гормоны. Мужчина-еврей относится к женщине как к погоде. Плохая – переждать. Хорошая – праздник в доме!

Евреев учат прислушиваются к женам, потому что женщина более интуитивна.

Сразу вспоминается типично русское «Послушай женщину и сделай все наоборот»… Но мало кто знает, что в первоначальном варианте эта фраза звучала так: «Послушай женщину, и, если хочешь страданий, сделай наоборот». Еще более ранний вариант: «Прислушайся к женщине, и, если хочешь боли (смерти), отбрось ее советы».

Еврейская жена хранит мужа, в том числе своими советами. Во время свадьбы невеста 7 раз обходит вокруг мужа – ограждая его, защищая, окружая своей заботой. Это не чисто еврейская «находка». В Японии женщину сравнивали с плющом, обвивающим ствол мощного дерева. В традиционных культурах мужчина – это вектор, сила, определяющая направление движения, а женщина – хранительница этой силы, наполняющая ее смыслом, оберегающая, создающая пространство вокруг вектора. Женщина, чьи советы муж выслушивает (не обязательно выполняет!), не будет спорить и давать указания, у нее есть более естественный способ взаимодействия с мужем и помощи ему. Женщинам важно, что их слушают, принимают всерьез. Не зря же Всевышний в ситуации, когда решалось будущее еврейского народа, велел Аврааму: «… во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее…»

По Торе, мужчина может завести несколько жен, но только в случае, если это не противоречит традиции общества и если мужчина в состоянии содержать, кормить, одевать, удовлетворять каждую из жен. В этой традиции скрыта двойственность мужской натуры, тяга к двум разным типам женщин – женщине-матери его детей и женщине-подруге. Это наглядно видно на примере истории Яакова, который 7 лет работал, чтобы жениться на Рахели, а в результате получил в жены и ее сестру Лею. Яаков всегда любил Рахель сильнее Леи, хотя первая была бесплодна, а вторая рожала ему одного сына за другим. Лея и Рахель – архетипы женщины-матери и женщины-подруги, соратника. Вторую всегда любят и добиваются сильнее. Яаков – счастливейший из мужчин, ему даны были 2 жены, удовлетворяющие все его потребности.

Какже выбрать хорошую жену? По каким критериям? Говоря об этом, евреи часто приводят в пример историю Ицхака и Ривки. Ицхак не имеет права покидать пределы Святой Земли, но в пределах его досягаемости нет кандидатур для достойного брака. Видя это, отец Ицхака отправляет своего верного слугу Элиэзера отыскать пару сыну. Элиэзер находит выход – он становится на привал у колодца и решает просить у каждой девушки, подходящей к колодцу, напиться. Та, что предложит напоить весь караван, и должна была стать женой Ицхака. Так он нашел невесту – Ривка напоила и самого Элиэзера, и его караван.

Умение давать не только то, что у тебя просят, и сверх того – вот главное качество достойной жены.

Среди многочисленных еврейских правил поведения есть такое: если ваша жена разбила тарелку, вы должны попросить у нее прощения. Почему? Чтобы не «разбилось» ее настроение, и вам не было плохо. Для женщины разбить тарелку – это серьезное огорчение. Она разбила тарелку – значит не идеальная хозяйка. Как такой хороший человек, как ее муж, может такую любить? Одна разбитая тарелка запускает целую вереницу вредных мыслей. Проще остановить этот процесс в начале, чтобы жена не усомнилась в своей совершенности и любви мужа.

Евреи говорят: «Жена дается навсегда, а дети на время». Жена и ее потребности важнее потребностей детей. Удовлетворение ее потребностей – проявление настоящей мужской любви. Но есть и другие проявления.

Предложение помощи – тоже проявление любви. Еврейские мужья помогают женщинам по дому, не стесняясь предлагают помощь. Это рациональнее, чем ждать женского недовольства по поводу «непомощи». Не зря в иврите глаголы Любить и Давать связаны напрямую.

Дать то, что важнее для другого, – вот самое сложное. Как известно, женщины любят, когда с ними разговаривают. До секса, после и даже вместо. Для мужчины проблема говорить, для женщины – молчать. Для женщин разговор – это проявление любви. Еврейские мужья, даже самые косноязычные на работе, дома разливаются соловьями, а так как содержание женских монологов не слишком увлекательно для большинства мужчин, они с ходом эволюции стали играть с формой – отсюда и блестящее еврейское чувство юмора, одинаково острое у представителей обоих полов, и словесное «дуэлянтство», и самоирония, превращающие любой бытовой разговор в шедевр словесности. То, что приводит в восхищение всех неевреев. Муж, который говорит со своей женой, любим больше, чем муж, который ее одаривает.

Как говорят еврейские мудрецы, любить – это значит понимать, как у другого болит нога, даже если при этом он своей ногой наступает на твои мозоли!

Мужество еврейского мужчины, в первую очередь, в том, что он без проявления силы мужественно переносит быт с женой и детьми, понимая и принимая ее, несмотря на все отличия, заложенные в мужчин и женщин природой.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Интимность как форма противостояния. советская любовь в 1960-х годах (на примере фильма «А если это любовь?»)

Интимность как форма противостояния. советская любовь в 1960-х годах (на примере фильма «А если это любовь?») Известный и вызвавший в свое время активные дискуссии фильм «А если это любовь?» (1961) отталкивается от все той же основополагающей медиально-антропологической связи

Свадьба Феофилакта Шанского. Мужская половина

Свадьба Феофилакта Шанского. Мужская половина А. Шхонебек. Офорт. 1702.Свадьба «многоутешного шута и смехотворца» Шанского проходила во дворце Лефорта в Немецкой слободе и носила, по замыслу Петра, поучительный характер: первые два дня Петр приказал праздновать в старом

Мужская прислуга

Мужская прислуга Как бы ни были строги гаремные правила, как бы целомудренны ни были обитательницы сераля, как бы подозрительны ни были евнухи, но без мужчин в таком большом хозяйстве обойтись было нельзя.Кто-то должен был строить, ремонтировать, украшать, доставлять

Наряды новых богов. Мужская мода 1990-х

Наряды новых богов. Мужская мода 1990-х 1990-е годы, как, впрочем, и водится в новых десятилетиях, были для всех большим сюрпризом. Многие к ним не были готовы — а некоторые даже и не пришли в себя от шока. Сытые 1980-е годы последних мгновений холодной войны нравились многим. Жили

Читать статью  Замуж за американца: что ждёт русскую невесту по ту сторону океана

Мужская версия цыпочки

Мужская версия цыпочки Наш друг Скотт не имеет ничего общего ни со среднестатистическим полноватым американцем с брюшком, квадратным подбородком и бейсболкой на голове, любителем гамбургеров и пива Bud, ни с молодыми, изнемогающими под бременем ответственности брокерами

Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь

Жизнь как Любовь. И смерть как Любовь О Корчаке я был наслышан ещё в 60-х годах, но, к стыду своему, его произведений не читал. К нему меня направил Василий Александрович. В книге, которую он мне прислал, я вычитал следующее:«Януш Корчак, человек необыкновенной нравственной

Мужская дружба

Мужская дружба В подростковом возрасте мальчики в большей степени, чем раньше, начинают собираться в группы по интересам. Кто-то предпочитает спорт, в особенности футбол (в этом случае подросток, возможно, вольется в движение футбольных фанатов), кто-то с ума сходит от

Женская и мужская живопись

Женская и мужская живопись В период Хэйан остро ощущалось различие между проявлениями, связанными с общественной жизнью, и частными эмоциями. Публичная жизнь ассоциировалась с мужским (отоко) принципом, и его внешними проявлениями была китаизированная архитектура и

Израильские мужчины о русских женщинах

Если бы я писала эту статью десять лет назад, в начале большой алии, возможно, ответы израильских мужчин по поводу того, что они думают о «русских» женщинах, были бы иными. Что и говорить, за десять лет нам удалось избавиться от многих ярлыков, которые спешили навесить на нас уроженцы страны. Теперь почти ни у кого из них репатриантки из стран СНГ не ассоциируются с девушками из «массажных кабинетов». И все же некая неуловимая грань ментальности часто становится камнем преткновения во взаимоотношениях израильских мужчин и «русских» женщин.

Итак, что они в нас любят?

— «Русские» по ментальности очень близки к европейским женщинам (Итай, 52 года), красивы (Итамар, 50 лет), у них прекрасная кожа, они очень ухоженны (Зеэв, 29 лет),» женственны (Мордехай, 48 лет), не вульгарны (Йоси, 45 лет), открыты, искренни (Натан, 35 лет), непритязательны (Ицик, 20 лет).

Чего они в нас не любят?

— «Русские» слишком прагматичны, среди них немало интересанток, возможно, это объясняется их экономическим положением (Йоси, 45 лет).
— Они постоянно носят маску, недоверчивы, возможно, потому, что росли, в отличие от нас, при тоталитарном режиме (Мордехай, 48 лет).
— «Русские» женщины больше руководствуются разумом, нежели чувствами, они идут на сближение с мужчиной слишком медленно (Итай, 52 года).

В чем мы выигрываем и в чем проигрываем по сравнению с уроженками страны в их глазах?

— Уроженки страны слишком увлеклись феминизмом, курят не меньше мужчин, любят соленые шутки, чаще носят брюки, чем юбки. Они менее интеллигентны и скромны по сравнению с «русскими». Более того, они могут быть вульгарны во всем — начиная от реакций во время беседы и кончая одеждой и украшениями. У них плохая кожа — в этом виноват климат, в котором они живут. Но зато они более спонтанные, открытые, знают, чего хотят, самостоятельные, уверенные в себе. На них можно положиться. А кроме того, они раскованные в постели (Итамар, 50 лет).

А теперь несколько реальных историй на тему «русско-израильских» взаимоотношений.

Невеста с приданым

Итай (52 года) развелся с женой четыре года назад. Жена его была уроженкой страны, и развод не обошелся без осложнений по поводу дележки имущества. И все же Итай получил некую приличную сумму, позволившую ему купить квартиру и машину.

— Я для нового союза в экономическом отношении мужчина-нетто. Дети взрослые, алиментов не плачу, есть квартира, машина, постоянная, хорошо оплачиваемая работа, но до сих пор не могу найти себе спутницу жизни, — сокрушается Итай.

От себя добавлю визуальные наблюдения. Итай вовсе не урод, не коротышка, не толстяк, не лысый. Интеллигентен, образован, без вредных привычек — не пьет и не курит. В чем же дело? Оказывается, в том, что ему постоянно достаются невесты с «приданым».

Итай, прожив более 20 лет со своей женой-саброй, решил искать новую спутницу жизни исключительно среди «русских». И, как он уверяет, готов жениться даже на нееврейке, если она ему придется по сердцу. Первой подругой Итая, после того как он развелся с женой, стала Наташа. Красивая, образованная женщина. Итай влюбился в нее с первого взгляда, Наташа ответила взаимностью. Сначала Итаю не мешало даже то, что у Наташи было двое маленьких детей от первого брака. Но в какой-то момент он вдруг поймал себя на том, что большую часть времени вынужден тратить на беготню по магазинам, детским врачам и аптекам. Ему бы уже собственных внуков нянчить, а он таскает в сумке «памперсы» для чужих детей. Спустя пять месяцев Итай — не без сожаления — сообщил Наташе, что вынужден с ней расстаться. Она приняла это очень тяжело. Он и сам не скоро оправился и два месяца провел в полном одиночестве.

Потом Итай сошелся с Ирой. «Химия» возникла после первой же встречи, и вскоре Итай предложил Ире переехать к нему жить. Она согласилась. Но зато стала возражать ее мама. До того как Ира встретила Итая, она жила с мамой и старшей сестрой на съемной квартире. У мамы, когда она услышала, что младшая дочь собирается переехать к другу-сабре, тут же подскочило давление — при том что она ничего конкретно против Итая не имела. Мама переживала по другой причине — она категорически не хотела расставаться с дочерью. Ее не устраивал даже альтернативный вариант, который предложил Итай, — переехать со старшей дочерью в дом по соседству. Мама не разговаривала с Ирой в течение двух месяцев — несмотря на то что та после работы первым делом бежала к матери, а потом уже к своему другу. В конце концов дочь не выдержала материнского бойкота и вернулась домой.

Итай отходил от удара в течение трех месяцев — пока не познакомился с Анной. Анна была, по признанию Итая, — «высший класс». Красивая, внимательная, неизбалованная. И она — о счастье! -согласилась тут же переехать к Итаю вместе со своим сыном, мамой и папой.

— Сына твоего я люблю и ничего против его проживания с нами, разумеется, не имею. Но объясни мне, почему мы должны жить вместе с твоими мамой и папой, которые к тому же не знают ни одного слова на иврите? Как мы будем общаться? И не слишком ли это много — четыре человека на одной кухне?

— Мои родители — немолодые, больные, неустроенные люди. Не знаю, как у вас, а у нас родителей на произвол судьбы не бросают! — отрезала Анна.

И она была по-своему права. Потому что в России — не от хорошей жизни, конечно, — иногда три поколения ютились в одной квартире. И это было скорее нормой, а не исключением. И Итай был по-своему прав. Потому что в Израиле, напротив, с детства привыкают к тому, что у каждого есть своя территория. Сначала это отдельная детская комната, потом отдельная съемная квартира (обычно сразу после окончания школы), а затем — собственное жилье. Но, как бы то ни было, любовная лодка разбилась о непреодолимое препятствие. И везение Итая тоже неожиданно кончилось. После трех замечательных «русских» женщин, даривших ему свою любовь и даже недорогие подарки, ему стали попадаться сплошные интересантки. Например, он приглашал в кафе свою новую подругу Юлю, а она неожиданно приходила с подругой, приехавшей издалека, и ее сыном. Итаю, естественно, приходилось платить за всех. Следующей была Вера, которая охотно приняла приглашение Итая поехать вместе за границу, но не готова была вложить в это предприятие ни агоры, хотя зарабатывала вдвое больше его и имела свой бизнес.

Читать статью  Как на самом деле ведут себя арабские мужья: рассказ одной гражданской жены

О вещах меркантильных

Тут мы случайно затронули крайне деликатную тему — кто за кого платит? Моя подруга-сабра, женщина феминистского склада, уверяет, что когда она идет с мужчиной в кафе, то предпочитает платить за себя сама. Если они едут за границу — то, разумеется, расходы делятся пополам. Что же касается мужчин, то если они идут в кафе с женщиной, с которой их связывают чисто дружеские отношения, обычно каждый платит за себя. Если же это романтическая встреча — угощает мужчина. Поездки за границу чаще оплачиваются поровну. Один из моих приятелей со смехом сказал мне, что может даже объяснить природу этого явления, которое шокирует «русских» женщин, привыкших к мужской опеке (сам он, кстати, в этом отношении нетипичный уроженец страны — он всегда и везде платит за женщин):

— Ты знаешь, Израиль всегда и во всем равняется на Америку. Там появились феминистки, и тут же они появились в Израиле. Женщины стали проявлять независимость во всем. Они предпочитали платить за себя сами — и постепенно израильские мужчины к этому привыкли, и кое-кому это даже очень понравилось. Теперь «русские» женщины пытаются все вернуть на круги своя, но инерция столь велика, что это потребует немало времени.

Похоже, что он прав. Я знаю одну замечательную израильскую пару, которые являются партнерами вот уже семь лет. Они разведены, живут порознь, но все отпуска и уик-энды проводят вместе. За развлечения платят всегда поровну, Я спросила Эли, почему у него не возникает желания хотя бы раз побаловать Эсти — пригласить ее на уик-энд за свой счет?
— Если у меня такое желание и возникает иногда, я говорю себе: «Эсти зарабатывает вдвое больше меня — она руководит отделом в банке, у нее есть дети, и у меня дети, почему же я должен платить за нее?»

«Русские» — очень странные

29-летний Зеэв одинаково лоялен к репатрианткам из СНГ и родившимся в Израиле, он никому не отдает предпочтения. Его опыт общения с «русскими» невелик. У Зеэва было всего две подружки из России.

— Обе были очень странными. Одна выгоняла меня спать в салон из-за храпа. Она могла пойти со мной в бар и на спор пить до потери созна-ния. При этом совсем не была алкоголичкой. В споре ей всегда было важно настоять на своем. До такой степени, что иногда ей не хватало терпения доспорить и она просто обзывала меня тупым ослом. А вторая была спящей красавицей. Ее было невозможно вытащить из дома. В 10 вечера она уже была в по¬стели. Больше всего она любила поспать. Может, это была своего рода болезнь — типа «полулетаргии»?

«Ищу серьезный вариант»

48-летний Мордехай большую часть жизни провел за границей, где работал от одной израильской фирмы. Он давно развелся с женой, а теперь, когда решил обосноваться в Израиле, хочет строить новую семью.

— За границей у меня было много связей, но я понимал, что это временно, и не относился к ним серьезно, — говорит Мордехай. — Теперь другое дело. Я ищу жену. Причем «русскую». На израильтянке не женюсь под дулом пистолета — они все грубые, как мужики. А мне в доме нужна хозяйка — мягкая, женственная, красивая, без сигареты в зубах. «Русские» ближе всего к этому идеалу. За границей я познакомился с одной женщиной из Литвы, готов был привезти ее сюда, но она не захотела. У нее в Литве серьезный бизнес — есть что терять. И потом, она слишком самостоятельная, чтобы жить «при муже». Что мне мешает в «русских» — это их «маски». Они ни за что не скажут после первой встречи, понравился ты ей или нет. Они будут уверять тебя, что ты спешишь, а они к этому не привыкли, хотя ты вовсе не собираешься тащить их в постель после первой же встречи. Просто у нас принято говорить прямо: подходит — не подходит. Уроженки страны в этом смысле гораздо легче идут на контакт (я имею в виду вовсе не физическую близость, тут они как раз могут промурыжить мужика довольно долго). Просто это так очевидно — есть контакт или нет. Если нет, то зачем терять время, встречаться еще и еще раз? И еще, что мешает в «русских», так это то, что они никогда не скажут тебе в лицо всей правды. А я так устроен, что предпочитаю услышать правду, какой бы неприятной она ни была. Если я, скажем, хам — так скажите мне это прямо, а не прячьте правду в карман с фальшивой улыбкой. Что меня еще поражает в молоденьких «русских», так это их готовность спать с пожилыми состоятельными мужчинами. В Израиле на этом уже давно делают бизнес всевозможные своднические конторы. Последнее время вообще привозят с Украины 20-летних невест для 45-летних женихов. Здесь такой жених хоть и при деньгах, но кто на него посмотрит, а для этих девочек он — иностранец, богач. Вот и продают себя, дурехи.

50-летний Итамар предпочитает «русских» подруг Их у него за последние пять с половиной лет (с тех пор как он развелся с женой) было четыре. По словам Итамара, он готов жениться даже на нееврейке, но при условии, что это будет та самая, един¬ственная. Что ему мешает встретить эту единственную?

— Моя первая подруга, ее звали Регина, не отличалась высоким интеллектом, — говорит Итамар. — В постели с ней было великолепно, а говорить не о чем. Когда мы спустя полтора месяца расстались, она плакала и не понимала, почему я принял такое решение.

Вторая — Елена — была интеллигентна и образованна. Все в ней Итамару подходило. Но она, по его мнению, была слишком са-мостоятельной и независимой.

— Я не представляю ее на кухне, — говорит Итамар. — Конечно, я не ищу жену-домохозяйку, но все же.

Пока Итамар предавался сомнениям, Елена ушла к другому. Третья подруга, Марина, была с Украины. Она, по его мнению, была слишком скрытной.

— Я человек прямой и предпочитаю, чтобы мне тоже все высказывали прямо в лицо, без обиняков. Пока я пытался разбить в Марине этот лед, мои чувства к ней успели остыть. Решение о расставании она восприняла спокойно. Я теперь вообще сомневаюсь в том, что она ко мне что-либо испытывала.

Четвертая, Света, по словам Итамара, была великолепна и в постели, и в общении. Она быстро приспособилась к израильской ментальности. Итамар мог рассказать ей любую шутку — она понимала все с полуслова. А вот он ее шуток не понимал. Они требовали дополнительных разъяснений — вся соль уходила. Света ушла от Итамара сама, обвинив его в эгоизме и неспособности «подставить плечо» в трудной ситуации.

Читать статью  12 типов и моделей отношений в паре - как сделать брак идеальным

— Это была самая большая потеря в моей жизни за последние пять лет, — сокрушается Итамар. — Но удержать ее было невозможно. Если Света решила — это все, окончательно.

Я спросила Итамара, который не теряет надежды встретить ту самую единственную «русскую» женщину, — как он представляет себе совместную жизнь с ней, учитывая, что они — из разных миров. Разные ассоциации, разный опыт, разная ментальность.

— Я думаю, что можно найти нечто среднее, попытаться соединить наши два таких разных мира. Во всяком случае я, со своей стороны, готов сделать шаг навстречу.

. А готовы ли сделать такой шаг навстречу «русские» женщи¬ны? Об этом — как-нибудь в другой раз.

Опубликовано в в 2000-м году.

P.S. Интересно, какие ответы можно было бы получить сегодня, спустя еще десять лет?

Замуж за еврея: какие они мужья на самом деле. Тонкости отношений с мужчиной из Израиля

Легко ли познакомиться с евреем? Да, достаточно легко — эти мужчины общительны и умеют уделять внимание женщинам. Легко ли связать себя с ним узами брака? Достаточно непросто, но, как поговаривают многие женщины, это того стоит. На самом ли деле евреи — хорошие мужья? Поговорим далее о том, как они ведут себя с женщиной и о том, какие семьянины получаются из них.

Быт на равных

Еврейские мужчины привыкли устраивать быт так, чтобы в семье были на равных, независимо от пола. Причем, равноправие это может распространяться и на финансовые отношения в паре, но об этом чуть позднее.

Порой русские женщины, прогуливаясь по израильским городам, удивляются тому, что на детских площадках с малышами гуляют, преимущественно, мамы и папы. Ничего странного в этом нет, ведь евреи не делят домашние обязанности на «мужские» и «женские». Еврейские мужчины приучены разделять со своей женщиной не только уход за ребенком, но еще и мытье посуды, процесс приготовления пищи, уборку квартиры.

Равноправие в решении финансовых вопросов

В большинстве еврейских семей и мужчина, и женщина равноправны в те моменты, когда разговор заходит о решении того или иного финансового вопроса. Проявление этого можно заметить уже не первых порах отношений, когда пара только начинает встречаться и идет на свидание. Любой еврей считает вполне нормальным предложить девушке оплатить счет в кафе пополам.

Не нужно думать о том, что еврейские мужчины не умеют ухаживать за своей женщиной — еще как умеют! Просто чем теснее становятся отношения, тем больше в них равноправия.

Кстати, такой формат финансовых взаимоотношений нравится далеко не всем русским женщинам. Как правило, в числе недовольных находятся те, которые представляют собой незрелых личностей и привыкли строить свои отношения в формате «папа и дочка». Что же, в таком случае мужчина-еврей не для вас.

Семья — наивысшая ценность

Евреи очень высоко ценят семью и стараются делать для нее все возможное и невозможное. Для этого мужчины рождение совместных детей — главная цель, которую он преследует в случае начала отношений с женщиной. Учитывайте это обязательно и даже не рассчитывайте на создание семьи с ним, если у вас отсутствует тяга к материнству.

Свою женщину любой мужчина этой национальности видит в роли заботливой, понимающей супруги, а также любящей матери, которая сумеет вложить в детей только лучшие качества.

Кстати, почти все евреи после начала отношений с понравившейся девушкой изъявляют большое желание познакомиться с ее семьей, а также с максимальным количеством родственников. Если же по какой-то причине она уклоняется от этого, в его голове могут зародиться некоторые сомнения. Кстати, после знакомства с таким мужчиной девушке стоит приготовиться к тому, что, скорее всего, совсем скоро она будет приглашена в его дом для знакомства с родителями.

Они любят признание

Любой еврей желает создать семью, в которой он будет признан и женщиной, и детьми. Эти мужчины высоко ценят внимание к себе со стороны супруги, а также бесконечную заботу, которую она проявляет к нему. Если женщина относится к нему как к королю, пусть будет готова стать в его глазах настоящей королевой.

Помощь мужчины по хозяйству не стоит воспринимать как обычное явление — его постоянно нужно хвалить и искренне благодарить за все. Мудрая женщина легко вовлекает такого супруга в процесс оказания помощи по хозяйству.

Женщину, которая признала мужа-еврея как лучшего мужчину, он будет носить на руках и окружать бесконечной любовью.

В семье должно быть уважение

Любая еврейская семья строится на взаимном уважении и поддержке. Мужчины этой национальности очень любят, когда женщин гордятся ими — в такие моменты они стараются сделать ее больше. На самом деле, их потребность в любви очень высока и та женщина, которая полностью ее покрывает, может рассчитывать на большую взаимность с его стороны.

Эти мужчины ценят даже малейшее проявление внимания и уважения со стороны женщины. Обобщая вышесказанное, стоит заметить, что отношения с евреем — это как раз тот случай, когда нужно вести себя так, как хотелось бы, чтобы относились к вам — в этом они очень взаимны.

Бесконечная любовь укрепляет отношения

Постоянно говоря слова любви и выражая восхищение в адрес своего мужчины, женщина укрепляет отношения. Не стоит скупиться на простую фразу «Я тебя люблю», но всегда нужно помнить об ее искренности. Более того, она всегда должна подкрепляться действиями и реальным отношением со стороны женщины. Даже в погоне за удовлетворением собственных потребностей стоит уметь разглядеть желания мужа, ведь это — один из наиболее важных аспектов взаимности в супружеской жизни с евреем.

Брак только с еврейкой?

Сегодня многих женщин терзает вопрос о том, женятся ли евреи на «не своих»? Однозначного ответа на него дать нельзя. Безусловно, на первых порах знакомства израильского мужчину волнует ваше происхождение. Эта информация нужна ему для того, чтобы понять, возможно ли в перспективе заключение брака между вами в Израиле. Кроме этого, ваша национальность определяет будущее совместных детей, ведь еврейство передается исключительно по материнской линии.

В настоящее время некоторые женщины, предки которых были евреями, приезжают в Израиль и проходят в стране обряд гиюр.

Сегодня даже в Израиле можно встретить множество мужчин, которые не зацикливаются на происхождении своей женщины — им важны, прежде всего, ее личностные качества. Такие без проблем могут расписаться с любимой в другой стране. Более того, есть даже такие мужчины, которые специально выезжают в страны бывшего СССР (преимущественно, в Россию и Украину) для того, чтобы найти себе супругу, у которой не будет таких высоких требований, как у евреек. Хотя, быть может, именно русские ставят слишком высокую планку при выборе мужчины? Некоторые считают, что с «привозными» женами устраивают свадьбу только несостоятельные мужчины, не имеющие возможности обеспечить требовательную еврейку, но, тем не менее, эта практика нередко встречается.

Женщина, которая желает построить счастливую семью с евреем, должна быть интеллектуально развитой, состоявшейся личностью, которая ценит семью, своего мужчину и умеет проявлять чувства к нему, а также к детям.

Источник https://culture.wikireading.ru/30913

Источник https://proza.ru/2010/07/15/423

Источник https://www.syl.ru/post/home-and-family/110698

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *